Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Девушкам !!!

Dmitrii Velikiy Мастер (1258), закрыт 13 лет назад
Скажите милые девушки , как вы живете в обществе где вот такие извращенцы , типа расскажите ваши фантазии...и т.д. по моему это минимум как неприятно....и вообще неужто вы бы стали встречаться с парнем , который сейчас скорее всего сидит , читает допустим чьи то фантазии на тему секса и дрочит ?
Лучший ответ
ефремова Ученик (249) 13 лет назад
ты сейчас о себе или о них беспокоишся? Эти извращенцы больные люди.
Остальные ответы
АвАрия дочь ментА Мудрец (10846) 13 лет назад
пипиську бы в узелок завязала))))))))
МариЯ ... Мыслитель (9263) 13 лет назад
...ну конечно нет, хмммм
Hanabi Профи (778) 13 лет назад
А что ж делать, не умирать же из-за этого! Вот так и живем, игнорируя таких идиотов; -)
Анна Гуру (4981) 13 лет назад
Ну а может он на Крайнем Севере, там одни пингвины и инет. А физиология своё берёт!)))
Наталья Коновалова Гуру (3987) 13 лет назад
Ну почему сразу дрочит! Может он книгу пишет
вера чешева Мастер (1608) 13 лет назад
Nashe okruzhenije - eto otrazhenije nashego vnutrennego podsoznatelnogo mira... Menja okruzhajut prijatnie vo vseh otnoshenijah ljudi...
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
Я щас сижу и на этот текст надрачиваю.... аааааа кайф )))))))))
молчун Гуру (3002) 13 лет назад
да, в этом есть что-то отвратительное!!
lizik=)) Знаток (413) 13 лет назад
я брезгаю таких людей и такой пошлости