
БЛЯТЬ! ЧТО СКУРИТЬ ШОБ ЗАБЫЦА? а?

Пользователь удален Профи (936), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Незнамо Кто Мастер (1051) 13 лет назад
Я дЛя тя остАФлю!...;) ) Не дам фСе скурИтьь!...;))))
Источник: тока быстрей нада увидицца!... а то долго не сохраницЦа...;))) чмОк милАффку
Остальные ответы
Туборг Грина Просветленный (35837) 13 лет назад
Бутылку водки скури - гаварят памагаит!
maroof-k Гуру (4484) 13 лет назад
займис сексом по полной проге
Кукурус Мыслитель (5035) 13 лет назад
У миня бошки есть) накуривает и забываит шопесдетс!))) ) саветую
НегодяйГений (85838) 13 лет назад
я до кучи подьеду против не будете?
boyarinМастер (1252) 13 лет назад
я тоже в теме ! а если еще и девушки подтянутся, то ваще - кошерно будет )
Негодяй Гений (85838) 13 лет назад
чуйского ганжубаса!!!! что такого произошло щоб забыться захтелось? не журись все будет тип топ.
Cleo Мастер (1396) 13 лет назад
курить ненадо! но лучше гребочков похавай!