Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

где в Москве есть магазины в которых продается байкерские куртки коженные штаны напульсники ,короче рок атрибутика

Inteligent Профи (975), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
ДыМ Мудрец (12473) 12 лет назад
если честно, то адекватные цены и качество, я видел только на Багратионовской.... в "Горбушке"... на втором этаже... .
Сам хотел купить, аж слюнки потекли - возраст не позволяет....: -((((
Остальные ответы
Ирина Горбунова Мудрец (10946) 12 лет назад
железный марш на петровско-разумовской. сова на дмитровской. вроде еще куча других есть, но не помню где...
Kristi Знаток (340) 12 лет назад
я не знаю где в москве а вот в анапе целый рынок этой фигни есть