Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Тоета 99г - хорошая тачка? надежная?

Длинный Шмель) Просветленный (40140), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Неизвестно Мастер (1595) 13 лет назад
Какая именно Тойота?
Длинный Шмель)Просветленный (40140) 13 лет назад
Пикап. Афтомат-коробка. Стеклоподьемник.
какой пикап? у меня HI-LUX 2.4td, manual - не убиваемая!!ессли с умом.
Остальные ответы
Вайя Мыслитель (5341) 13 лет назад
Тойота
Длинный Шмель)Просветленный (40140) 13 лет назад
Ну пусть будет Тойота)). Она как вообще?
Вася Мастер (1641) 13 лет назад
лучше и надежнее чем Тойота 90г.
ZaCkI-RoFF Мыслитель (6490) 13 лет назад
а марка? тойоты ведь разные по качеству
Длинный Шмель)Просветленный (40140) 13 лет назад
да тут уже объяснили кое-что. Спасибки.