
Какой по вашему мнению оптимальный размер груди у девушки?

МАКСИМ Просветленный (23566), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Отрава Мастер (1483) 13 лет назад
Источник: Ни как не меньше моего!)))
Остальные ответы
Наталья Самарская Просветленный (33776) 13 лет назад
От, тю дурной!!!! Ну мой конечно же!!!!
Источник: да и не спорь, ну права же я !!!
Cleo Мастер (1396) 13 лет назад
мне нравится чисто второй размер! Грязный не нравится!
galant Мастер (1470) 13 лет назад
Максимум 3, остальные будут висеть!!!
Krum Zed Мудрец (13107) 13 лет назад
ха, у каждого свои вкусы
Игорь Ночевной Гуру (2779) 13 лет назад
Который в твою ладонь поместится.