Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

ау....бросаю вызов системеке!!!!кто со мной!!!!все просто....быть собой!

Непотопляемый Оракул (58626), закрыт 13 лет назад
жить не так уж просто...((((...))))))))))))))))
Лучший ответ
ЛеСя Решетова Мыслитель (7485) 13 лет назад
ой, а вы чего не спите???? хотите ща к вам придем??? ?
с мужчиной в стрингах со стразами???)))
Остальные ответы
Сусел Сусляков Мыслитель (8892) 13 лет назад
М@нящ@я

Уже тут ))))))

Смерть системе ))))
Kapина_Смиpнова Мыслитель (9870) 13 лет назад
Не только с мужчиной в стрингах, ещё кто там с 6 размером груди тоже с нами придет)))))))
вера чешева Мастер (1608) 13 лет назад
A ja na vernoe brosaju vizov tebe, potomu chto zhit na samom dele ochen prosto - nado vsego navsego ZHIT!!!!
Илья Мастер (1932) 13 лет назад
А может слова на ветер ?