Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

вам нравится что допустим свой глупый вопрос нельзя удалить бесплатно?

® Ученик (248), закрыт 13 лет назад
мне неочень но завтра потрачу 2 $ на этот и ещё один.
Лучший ответ
DиZGарMоNиЯ Гуру (4656) 13 лет назад
Да фиг с ним))) Пусть отвечают)))
Остальные ответы
Т@тьянка Мудрец (14891) 13 лет назад
Ты же спать собирался?
stailer Мастер (2005) 13 лет назад
ну так просто не нужно задавать глупых вопросов и не надо будет деньги тратить))))
Вася Мастер (1641) 13 лет назад
надо делать как все люди - сначала думать, потом задавать
**** Мастер (2122) 13 лет назад
как говорится слово не воробей...