
В прачечной вы все пятна на простыне показываете, если их не отстирали?

Пользователь удален Мудрец (12305), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
ДрюХа ШпанюГа БармалюХа Искусственный Интеллект (290354) 13 лет назад
Я к тете Асе бегаю! Она спец! Качество гарантировано, даже если из забоя вышел!
Источник: Выйти замуж за шахтера!!!
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
8 таблеток от живота, так попёрло, столько фантазии, на счёт забоя вообще супер...
Остальные ответы
**RUS** Мастер (1513) 13 лет назад
После свадьбы, живя на Кавказе, когда к его маме-прачке приносила....: о)
Геннадий ЮревичУченик (105) 13 лет назад
Однако восторг, не слышал ранее ругательства :" Мама-прачка!" Столько фантазий...
BIRUSA Гуру (3738) 13 лет назад
Были бы пятна, а повод найдется, однако...
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 13 лет назад
Я сама себе прачечная! И мне их и показывать не нужно - сама знаю - где!