
Это кто, агент ЦРУ у БУША или советник ФБР?

AndRIS Мыслитель (6249), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 12 лет назад
да друганы они просто
Источник: приветик !
Остальные ответы
Й@ АНГЕЛ Мыслитель (7787) 12 лет назад
Советник президента по межполовым отношениям
Боцман Просветленный (21904) 12 лет назад
здрасте ты чё не узнал эито его хилари
виталёза Гуру (3380) 12 лет назад
да это же кандализа райс
Илья Першин Мастер (2485) 12 лет назад
Это ж истинное лицо Буша...: ) От правды не спрячешься:)...
....АзикошА.... Знаток (260) 12 лет назад
это личный советник Буша, а может даже и предсказатель!!!! Видишь, шепчет ему куда отправить свои войска, а ему видно это идея понравилась!!!!
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100957) 12 лет назад
Та тож дружбан, спрашивает - Буш пить?...