Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каким словом лучше называть попа?

Александр Асадчий Знаток (473), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Просветленный (27840) 13 лет назад
У меня есть знакомый поп. И вот я как-то пришла в церковь (это было давно) и спрашиваю служку: "А где можно найти Михаила Михайловича? "А он мне :"Отца Михаила? Он где-то здесь. "Домой пришла, рассказала бабушке этот разговор, она надо мной посмеялась: "Какой Михаил Михайлович? БАТЮШКА! " Вот с тех пор я знаю, как надо называть попов.
Остальные ответы
татьяна якимова Оракул (63679) 13 лет назад
Батюшка, или полностью - священник.
Пользователь удален Знаток (288) 13 лет назад
не буду оригинальной - батьшка!
константин шульженко Знаток (266) 13 лет назад
Если от души... то батюшка... если с юмором и за глаза... Падре Адриано..