
Не хотите с ней в лес? Один на один..

Сергей Гений (50831), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
*Лиска* Просветленный (49495) 13 лет назад
Братишка, мне ли обзьянок боятся.... А что достает? Так я щас по дороге заскочу и разберусь!! ! хи-хи
Источник: приветик милый
Остальные ответы
Наташа Тульская Мастер (2203) 13 лет назад
Неа спасибо большое, чегото не хочется.
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 13 лет назад
Я б вообще с китаянками связываться не рекомендовала - у них вона и сисек нету
Роман Жевлаков Оракул (63207) 13 лет назад
ВС РФ своих тоже неплохо готовят и не таких мартышек в Хуанхэ топили без башки!
Вадим Вергелес Мыслитель (6227) 13 лет назад
только с ней ты будеш в безопасности...
дмитрий амелин Мыслитель (5518) 13 лет назад
я не еврей... на обрезание не согласен
Sigal Мудрец (10909) 13 лет назад
вроде как это дядька! Или мне показалось, что между ног чего-то висит?
Владимир Неделько Искусственный Интеллект (111145) 13 лет назад
А чего тут страшного, нормальный дровосек. Только жарко.
Михаил Такойто Мудрец (18748) 13 лет назад
Ой блин. Пойду лучше на другой вопрос отвечу
>NEMETON@< Просветленный (36285) 13 лет назад
да у неё белка.. . дни выходных дали о себе знать
Lucie Dimova Мастер (1557) 13 лет назад
неа.. . мне и без зеленых человечков весело!
Igor Skik Знаток (346) 13 лет назад
Вся в грязи..., из жопы ветки... !
Это девки из разведки !!!
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
Надо же, хотела.... на старость глядя на сестру моей свекрови полюбоваться. А тут сподобилась. Здравствуйте Кикимора Захаровна...!
Мореман Гуру (4142) 13 лет назад
А искать как? Наощупь? Или на звук?