
Есть выражение - "нажраться до поросячьего визга". Это как так?

Илья Першин Мастер (2485), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вячеслав Маркович Гуру (3217) 13 лет назад
Ну не знаю, нажираемся обычно мы а визжат жены.
Остальные ответы
-Змейка - Оракул (80191) 13 лет назад
Эта кагда парасята рады, што ты да них апустилси!
Тамара Константинова Просветленный (41648) 13 лет назад
Главное не показать окружающим, что ты умнее....
Наташа Тульская Мастер (2203) 13 лет назад
Сначала нажираешся, а потом ореш как свинья.
Михаил Большой Гуру (3332) 13 лет назад
Это нужно напоить поросенка и ждать когда он завизжит.
Ry Гуру (2731) 13 лет назад
это значит: напиться до таааааакой степени, что начинаешь вытворять таааааааакие вещи от которых окружающие начинают визжать как поросята.
Роман Жевлаков Оракул (63207) 13 лет назад
Это когда даже свиньи визжат от удивления, увидев вас в своем загончике.
Бивис Оракул (64865) 13 лет назад
Когда перепутаешь и в живого поросёнка вилкой ткнёшь вместо закуски
>NEMETON@< Просветленный (36285) 13 лет назад
обьясню вряд ли. . а вот показать могу)))
дмитрий амелин Мыслитель (5518) 13 лет назад
эт когда жена встречает тя после пьянки
Вадим Вергелес Мыслитель (6227) 13 лет назад
это когда из последних сил ты еще пытаешься вырваться из рук товарищей по застолью и еще пытаешься что-то еще провизжать
Наталия Кокшарова Мудрец (13186) 13 лет назад
Когда мордой в салат и тихонечко порюкиваеш....
Елена Швец Мыслитель (5917) 13 лет назад
Это бодрое и весёлое состояние тела и души... Пусть не завидуют!
mеgobot Просветленный (21917) 13 лет назад
Лучше не надо! Это так плохо! Особенно утром.
Lucie Dimova Мастер (1557) 13 лет назад
эт када ты лежиш, вороны клюют тебе глаза, а ты даже КЫШ сказать не могёш