Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Срабатывают ли методы дедукции или индукции по отношению к Любви?А,может,лучше без методов,а просто-любить?

МАНЬЯК-ОСЕМЕНИТЕЛЬ.БОЙТЕСЬ!!! Оракул (88622), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Гала Оракул (67298) 12 лет назад
Вот ты и без дедукции сам пришел к идеальному ответу. Конечно - любить, любить и еще раз любить!
Остальные ответы
Вячеслав Искусственный Интеллект (131144) 12 лет назад
Мож тебе ещё правило буравчака поведать.
stijl Мастер (1390) 12 лет назад
зачем дегустировать люби пока есть возможность
*Ассоль* Просветленный (48694) 12 лет назад
Любовь - Чувство, которое не подчиняется ни законам, ни Рассудку!! ! Надо просто наслаждаться тем, что ОНА посетила твою Душу!!!
Ляля Чертова Мыслитель (5761) 12 лет назад
не ну а как без дедукции узнать кого именно любить надо?