Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Купил абрикосов.черешни..отборнейших..а жена раскритиковала.так я неразуваясь

. Мудрец (12998), закрыт 12 лет назад
вместе с грузом к любовнице...Будет знать как меня бранить..как думаете?
Лучший ответ
Елена Пестерева Мастер (1378) 12 лет назад
она может сама в это время с любовником была, отослала тебя быстрей, чтоб ты их не спалил...
Остальные ответы
thirteenth Искусственный Интеллект (162698) 12 лет назад
Да, наверное у Вас в семье все в порядке, раз есть и жена, и любовница. Я Вашей жене не завидую.
Гуля Брик Мыслитель (6182) 12 лет назад
а любовница раскритикует к жене вернетесь?
Ольга Юкина Мыслитель (6019) 12 лет назад
Прекрасный повод сбегать налево, не правда ли?
Айзит Умай Мастер (1926) 12 лет назад
Молодец!!!)) Настоящий мужик))) Так и бегаешь??
Зарубка Мастер (2447) 12 лет назад
Вот это ты то же отмачил.... Вы друг друга стоите....
Галина Райхман 89162214773 Мастер (1141) 12 лет назад
так не Вас, а черешню.. . А Вы тут причём?
Алла Мыслитель (6101) 12 лет назад
И кому от этого легче? Только вашей любовнице.
Председатель Искусственный Интеллект (228623) 12 лет назад
Неумно поступили вы оба: и Вы, и Ваша жена.
Natali Мастер (1016) 12 лет назад
конечно ты не прав! да и зачем тебе любовница? женился разве по принуждению?
шкраб Мастер (2070) 12 лет назад
Про жену с любовницей всё понятно. А как же"яблоко раздора", то есть вишни и черешня? Пропадут, жалко ведь.
Ольга Профи (934) 12 лет назад
Милые бранятся - только тешатся!
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5182) 12 лет назад
Так может надо было сразу к любовнице идти?
ЗаЖиГаЛкА Мыслитель (6475) 12 лет назад
может любовница и носки твои грязные постирает?? ?
а ты уверен, что они были отборнейшие?? ?
любовница будет тебе дифирамбы петь, даже если ты ей отборнейшее гнильё притащишь
Соколов Андрей Гений (84596) 12 лет назад
Наверняка она просила тебя купить помидоров и огурцов, а ты как всегда фрукты припер. А вдруг любовница тоже тебя с овощами ждет? Тогда снова не разуваясь, обратно к жене!
NataliaKor Мастер (1468) 12 лет назад
Вы друг друга стоите! Надо было тогда сразу к любовнице с грузом....))
шаська Просветленный (41041) 12 лет назад
теперь этой кобыле-разлучнице все достанется: (((