Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

А какую поговорку или частушку Вы частенько проговариваете по жизни???

Пользователь удален Мыслитель (8421), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Alex Мыслитель (6186) 13 лет назад
лучше быть богатым, но здоровым, а лучше водку пить, чем воевать
Остальные ответы
БрЮлик Искусственный Интеллект (217051) 13 лет назад
"Вспомнила бабка, як девкой была"
"Не было у бабы забот, купила баба карася... "
Polina Kozhelskaya Мыслитель (6949) 13 лет назад
Их много.. )
*Never the less* - постоянно, тк это любимая фишка преподавателей)
Lulu Мудрец (10828) 13 лет назад
Выше головы не прыгнешь.
Тише едешь-дальше будешь,... от того места, куда едешь.
Ксенечка Профи (934) 13 лет назад
"Цель оправдывает средства" и "Без труда не вытащищь и рыбку из пруда"
аноним Просветленный (31122) 13 лет назад
"Не были богатыми - и привыкать не стоит! "
Людмила Рыбицкая Мыслитель (5182) 13 лет назад
Красивую женщину ничем не испортишь
Пользователь удален Гуру (4289) 13 лет назад
"старый конь борозды не портит, но и глубоко не копает"
pinokkio Оракул (60115) 13 лет назад
заставь дурака богу молиться, он лоб расибет
Savanna Оракул (73684) 13 лет назад
"Говори, что думаешь, но думай, что говоришь! "
КСЮХ Каркух Мастер (1870) 13 лет назад
Куй железо, пока горячо.
Наташа Гуру (2728) 13 лет назад
Без лоха и жизнь плоха. Лох- это судьба.