Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Каламандин два года только цвел, не давал листьев. Теперь второй год прут только ветки пучками. Можно это регулировать?

Сергей Корцун Гуру (4483), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
Как ухаживать.. .Вот так.. .
Почитай здесь о цитрусовых.. .
http://www.flowersweb.info/forum/forum1/topic40883/messages/

А вот этот сайт - будет твоей БИБЛИЕЙ, если ты и вправду хочешь вырастить лимон.. .
Проштудируй все вопросы и ответы, там ТАКИЕ АСЫ Лимоновые сидят.. .
Я, только после прочтения Этого ФОРУМА, нашла общий язык с цитрусами.. .
... Ну, стала немного их понимать.. .)
http://www.forum.homecitrus.ru/index.php?s=fd79327a979a28d95e0f423581926301&act=idx

а насчет регулировать.. .
посмотри соотношение элементов в удобрении.. .
Остальные ответы
Алена Знаток (283) 13 лет назад
Обрезайте лишние ветки. Если в этом году не пересаживали, то подкармливайте раз в две недели удобрением для цитрусовых.