
А зачем камикадзе надевают каски?

Longines Просветленный (21615), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Звезда Солнечная Мастер (1178) 12 лет назад
А это каска-камикадзе-доброволец! Просто не хотят чтобы во время смерти их отвлекало от высоких дум мысль о том как больно голове при ударе или зачем вообще риссковать? !
Остальные ответы
Пользователь удален Оракул (51516) 12 лет назад
Чтобы раньше положенного времени не отбыть в мир иной.
alexandr ramzin Ученик (183) 12 лет назад
чтобы родственники могли волосы потом продать
tormoz33 Гуру (3162) 12 лет назад
надежда всегда умирает последей....
Андрей Носов Гуру (3706) 12 лет назад
Технику безопасности никто не отменял.
Максим Мыслитель (5110) 12 лет назад
предлагаешь чтоб презервативами заменили? )))