
Что надо делать по вечерам, что жена не доставала??

Gans.27 Мастер (1764), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ольга Максюта Гений (70202) 13 лет назад
Приглашай каждый вечер на ужин маму. Да свою. Мотри с тещей не перепутай. И скажи жене, что мама некоторое время поживет у нас, так как уход нужен. Жена шелковая будет - гарантирую!!))
Остальные ответы
Жасулан Мастер (1003) 13 лет назад
научники одеть!!!! Или ФУТБОЛ во весь громкость!!!!
Nadja Оракул (58712) 13 лет назад
по вечерам не быть дрма....
Говорите по-русски... Гуру (3880) 13 лет назад
Если женщина не стонет ночью - она ворчит днем...
Люба Любочка Гуру (4670) 13 лет назад
да что же ты так настроен против своей жены????
Владимир Мудрец (10544) 13 лет назад
так один раз признаться и все проблемы позади.