Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

обнаружил у жены в ее лексусе записку...Любимая жду тебя в 7 на том же месте..

. Мудрец (12998), закрыт 13 лет назад
Что делать? Всегда доверял супруге а тут вот это..
Лучший ответ
vitas Мыслитель (5929) 13 лет назад
поговори с ней об этом... у меня была история... я вычислил любовника жены и познакомился с ним... договорились отомстить своеобразно... он трахал ее днем, а я ночью по полной програме... через 4 дня она начала ссылатся на несуществующие месячные... через неделю избегать нас обоих... ну так-как уговор у нас был с кем останется она с тем и будет (а тут стала избегать встреч) я назначил ей встречу в кафе где подсел к нам любовник... мы все ей высказали и ушли ...без проблем развелся...
.Мудрец (12998) 13 лет назад
молодца!
Остальные ответы
V-Victorovich.Com Профи (806) 13 лет назад
Прийди туда в 7 и устрой феерический сюрприз. Сделай всё так, чтоб ей стало стыдно..
Инесса Просветленный (24529) 13 лет назад
И каждый раз у тебя какая то новая история. Фантазер... но это не плохо.
Борис Мудрец (14091) 13 лет назад
Просто блядчество какое-то!
Михаил Знаток (432) 13 лет назад
Перед семерочкой единичку поставь!
Пользователь удален Мыслитель (9219) 13 лет назад
не лазай. .
не читай. .
забудь
сам то небось тоже не ангел...
thirteenth Искусственный Интеллект (162698) 13 лет назад
Это после абрикосов и любовницы, или до????
олег шевчук Гений (54595) 13 лет назад
Вспомни
Может это писал
ната Гуру (2794) 13 лет назад
Не фиг " лексусы " покупать, пусть дома сидит.
Таня Оракул (98102) 13 лет назад
Ой а я то у своего в бентли и не то находила, в вот в хамере все чисто.
vic; Гуру (3546) 13 лет назад
А почерк на ней не твой? может она сохранила её как память?
Foxy Мастер (1829) 13 лет назад
если хотите сохранить отношения - попробуйте с ней поговорить.. .
или "проследите" за ней и посмотрите кто это и что из себя представляет.
White Witch Мыслитель (5552) 13 лет назад
А марка машины имеет существенное значение?
.Мудрец (12998) 13 лет назад
видите ли у нее есть и мерс...дочь богатых родителей..сеть ресторанов по Москве
White Witch Мыслитель (5552) Дальше-то что? Неохота все это терять?
Slavik . Профи (615) 13 лет назад
Ну если у жены Лексус, то для тя наверное не проблема сказать что ты уезжаешь в командировку на пару дней или еще что либо подобное ( что подтолкнет ее опять на измену - если она тебе до этого изменила) и найми слежку за ней на пару дней.. .
Если изменила.. . то пускай пешком ходит....
Светлана Мыслитель (9632) 13 лет назад
Не обращай внимание на этот клочёк бумажки, порви её.Побольше уделяй внимание жене!
yuri Мастер (1182) 13 лет назад
извинись, что залез в её лексус и нашёл записку, а потом смотри на реакцию-если она захочет замять ситуацию-значит, отношения с тобой ей дороже...
Hel Мастер (2280) 13 лет назад
отнестись с пониманием. . возможно Вы, что-то упустили или стали к супруге относиться, как к привычной вещи. . измените свое отношение к ней. просто относитесь, как к ЛЮБИМОЙ ЖЕНЩИНЕ! и поверьте, желание смотреть на сторону исчезнет. вся причина в том, что вы о нас просто забываете...
Пользователь удален Мастер (1207) 13 лет назад
Ну осталось молость, вспомните когда Вы её написали. Может Ваша супруга хранит Вашу записку со школьной скамьи.