
Как выглядит пепел любви?

Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТА Искусственный Интеллект (102172), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Он отлагается в душе.. .
...не видно глазу!
Остальные ответы
Эмиль Миркасимов Мастер (1625) 13 лет назад
Вообще то розовым, но и бывает с черными вкраплениями и густыми красными разводами...
татьяна R Мастер (1869) 13 лет назад
не хочу о грустном.... но надо.... надо любовников закрыть в доме деревянном и поджечь....
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102172) 13 лет назад
где их взять-то - шоб потом жечь....
алисинья Просветленный (21633) 13 лет назад
да он не просто выглядит, да еще и жженой резиной пахнет
Источник: че то с утра на пепел потянуло? не удовлетворил?
Мореман Гуру (4142) 13 лет назад
Квартира, забитая пустыми бутылками...
Светик Лутик :)) АКУНАМАТАТАИскусственный Интеллект (102172) 13 лет назад
чёж ты так раскис, батинька...
МореманГуру (4142) 13 лет назад
Не, это как вариант. Ну, бывало, и что, теперь 20 лет не трахаться? Или в монастырь удалиться?
сергей бюллер Профи (722) 13 лет назад
Перхоть с волос на органах!!!!