
На каком основании женщины считают, что они ВСЕГДА правы?

Валерий Мыслитель (6092), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Гуру (4490) 12 лет назад
Основание 0 статьи 0 пункт 0,часть 0,Женской процессуальной логики.
Остальные ответы
Tanzmariechen Оракул (85546) 12 лет назад
неужели вы хотите поспорить???:)
кофе хочешь?) Просветленный (42270) 12 лет назад
ЖЕНЩИНЫ !!!Что с них взять!!!! Безмозглые!!!!))))))))))))))
ARTY-SHOK- это по- нашему!! Оракул (75271) 12 лет назад
а разве нужно какое-то основание!! это-аксиома!!
Ксюша Просветленный (23439) 12 лет назад
...а просто.. . без оснований)
Ляля Чертова Мастер (1271) 12 лет назад
Ну, я считаю, что права, потому, что я права. Если я ошибаюсь я это с удовольствием признаю, хуже того, я чаще всего хочу ошибиться.

Но скорее всего 19-го на разбор полетов никто не явится, можем проверить.
Наталия Просветленный (23486) 12 лет назад
Да потому что мы правы всегда. БЕЗОСНОВАТЕЛЬНО!
Просто Алла Мудрец (11272) 12 лет назад
На основании вашей зарплаты
******** ******** Просветленный (25894) 12 лет назад
женщина всегда права, даже если она не права. По крайней мере так должен думать настоящий мужчина.
el kon Искусственный Интеллект (132326) 12 лет назад
А на том же основании, на котором мужчины считают, что они всегда правы, думая о том, что женщины всегда не правы.
Rc. Знаток (278) 12 лет назад
Чисто из принципа..))
Лариса Береснева Гуру (3281) 12 лет назад
Даже если женщина не права, лучше попросить у неё прощения и дома воцарит мир, дружба, всеобщий одобрямс.
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
это наши логические умозаключения! ВАм этого не понять!