Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

стекленную дверь(красное дерево) в комнате вдруг повело винтом,лет 15 все было нормально.что делать?

Игорь и Просветленный (27615), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
BOSS Просветленный (22265) 13 лет назад
Все мы в этой жизни, когда-нибудь устанем и "отойдём"....прости ей... она ударно поработала 15 лет.
Остальные ответы
Борис Мыслитель (8216) 13 лет назад
подвести коробку (дверную) к полотну или менять дверь. А вобще смотреть надо . Скорей всего сверху залили возможно полотно по каким-то причинам рассохлось
20090114 Мудрец (19333) 13 лет назад
Если завинтило полотно, то это не лечится.. . :(((
Борис Мастер (1043) 13 лет назад
Ничего. Примите соболезнования....