Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Чем можно протирать укусы от комаров, чтобы не чесались так сильно?...

Сестрица Просветленный (25212), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
C.В.М. Мастер (1026) 13 лет назад
1 чайная ложка пищевой соды на 0,5 стакана воды. ОООчень помогает.
Остальные ответы
Львица Мастер (2108) 13 лет назад
развести соду с водой и протирать, сразу будет легче
lapushka Профи (914) 13 лет назад
Слюной. спиртом. одеколоном. не расчёсывать!
Пользователь удален Профи (794) 13 лет назад
мы протирали водкой или одекалоном на рыбалке что было под рукой
Ната Знаток (328) 13 лет назад
раздави укус! или расчеши до крови, тогда он начинает болеть это лучше