
А пачиму йумор стал такой пошлый

вот такая я ) Просветленный (22231), закрыт 12 лет назад
и циничный - у каво-то не ладицо личная жызнь?
Лучший ответ
ЛЕОпольд Просветленный (33229) 12 лет назад
Кисань,, аа есчё-ОДНОБОКИЙ ии ЦИКЛИЧНЫЙ !! (пачиму йа ии убёг)))
Источник: Чмась тибя !!
Остальные ответы
Диля Джалалидинова Мудрец (11215) 12 лет назад
юмор видимо балуется не по детски
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) 12 лет назад
зато у миня есть кот
вот такая я )Просветленный (22231) 12 лет назад
не мучь жывотнае!
Артём Сволочь..блин Оракул (99301) оно нэ мучается..тока сцыт под теликом
Череп Мудрец (10580) 12 лет назад
А ниже пояса у всех всё очень смешное.
алисинья Просветленный (21633) 12 лет назад
не перевелись еще мужики на земле русской....
Источник: да женщины по-прежнему хотят
Роман Жевлаков Оракул (63207) 12 лет назад
С кем поведешься.. . Лишь бы не глупый!
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) 12 лет назад
видать настал момент такой !
вот такая я )Просветленный (22231) 12 лет назад
конец света штоли?
KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446360) нет, просто Юмор периодически становится пошлым и ничего с этим не поделаешь... а я и пошлый люблю, а что ? Только тошнотворный не уважаю !
Hanna Оракул (64821) 12 лет назад
так даже собачьего счастья на всех не хватает... а то люди-человеки.. . в общем нормальный, хороший юмор, конечно бывают и исключения...
вот такая я )Просветленный (22231) 12 лет назад
щас идут адни исключения(
Hanna Оракул (64821) будем спасать положение в меру своего таланта...