Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Привет! Подскажите, где найти книгу! Хотя бы расскажите, о чем она!

только не бросай меня в терновй куст Гуру (3991), закрыт 13 лет назад
По английски - Summer of my German Soldier - лето моего германского солдата (дословно, вероятно все-таки по-нашему более литературное название)
Лучший ответ
Armen Hambaryan Высший разум (424529) 13 лет назад
Посмотри здесь : [ссылка появится после проверки модератором]... НАСЛАЖДАЙСЯ!http://www.portalus.ru/
http://lib.eruditio.ru/computers/special...
Или прогуляйся по сайтам :
Bookmarks
Журнальный зал Иностранная литература, 1999 N6 Орхан Памук - Черная книга.
http://magazines.russ.ru/inostran/1999/6...
Журнальный зал Иностранная литература, 2001 N9 Орхан Памук - Меня зовут Красный.
http://
magazines.russ.ru/inostran/2001/9...
Библиотека Максима Мошкова — Википедия http://ru.wikipedia.org/wiki/
Книги Елена Чудинова и др. Литературный канал VIP.KM.RU
http://vip.km.ru/literature/?a=5932
Библиотека православного христианина. http://www.wco.ru/biblio/
Natahaus - Лучшие книги Интернета http://www.natahaus.ru/index.php
Форум - Электронные книги по физике и математике - 3 [64]
http://irodov.nm.ru/cgi-bin/ikonboard/to...
Lib.ru-Классика. Лесков Николай Семенович. Проза http://az.lib.ru/l/leskow_n_s/
ФЭБ Фундаментальная электронная библиотека Русская литература и фольклор
http://feb-web.ru/
Яндекс.Каталог Русская поэзия http://yaca.yandex.ru/yca/cat/Culture/Li...
Стихия классическая русская - советская поэзия. http://www.litera.ru/stixiya/
Иван Суриков - не проси от меня светлых песен любви - стихи о любви
http://versesoflove.narod.ru/surikov02.h...
БИБЛИОТЕКА ИЗОБРАЗИТЕЛЬНЫХ ИСКУССТВ http://www.artlib.ru/
стихи для любимых http://versesoflove.narod.ru/index.htm
Суриков, Иван Захарович — Википедия
http://ru.wikipedia.org/wiki/.D0.A1.D0.B...
Библиотека Чудесная - Храм Архангела Михаила с.Константиново http://www.konstantinovo.com/library.htm...
Евгений Евтушенко все стихотворения. Стихия. Evtushenko. http://www.litera.ru/stixiya/authors/evt...
Стихофон - поэзия в голосе http://www.stihophone.ru/
Электронная библиотека - скачать книги бесплатно, журналы, словари любых авторов http://bookz.ru/
Собрание стихотворений Полный текст книги Фет (Шеншин) Афанасий Афанасьевич http://www.afanasiyfet.org.ru/lib/al/boo...
Грамотей - online
Источник: ИЗБРАННЫЙ [[[всем удачи]]] кстати не забудь поддержать меня, вибери otvet лучшим. Я буду весьма признательен СПАСИБО!!!
Остальные ответы
ERDETREU Искусственный Интеллект (207523) 13 лет назад
На lib.ru гляньте. Мошковский сайт.