Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Вы гордитесь футболистами нашей страны?

AlexPRO Мыслитель (6212), закрыт 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Ё Просветленный (37839) 13 лет назад
Да. кубок УЕФА наш..., а в сборной -Денисова нет, Погребняка нет,... какой с нее спрос
А один Жирков за все команду играть не всостоянии, о и так один 4-х стоит
Остальные ответы
Agerina Мастер (1384) 13 лет назад
Стыжусь, когда узнаю, какая у них з/п, и вижу, как они за эти бешеные бабки ходят по полю...
Илья Гуру (2833) 13 лет назад
Н сматря какими!!!! питерцами да!!!
Григорий Профи (603) 13 лет назад
Не всеми. Например Жирковым да парень хорошо играет.
- Мастер (2229) 13 лет назад
КАНЕЧНО-ичходя из уровня их зарплат и уровня игры....