Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Подскажите, а как культурному человеку правильно лузгать семечки?

Пользователь удален Гуру (2588), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Дарья Профи (529) 13 лет назад
С ножом и вилкой (а чем же есчё?)!
Остальные ответы
Каришка Гуру (3362) 13 лет назад
Шкурки плюхать в бумажный пакетик)
Аннет Мыслитель (6476) 13 лет назад
Культурный человек вообще семечки не лузгает - он покупает казинаки!
Пользователь удален Оракул (56541) 13 лет назад
В ладошку, а потом потихоньку высыпать на пол, в уголке
Пользователь удален Профи (637) 13 лет назад
А не сускайте вы чищеные покупайте)
Игорь Клейненберг Просветленный (46983) 13 лет назад
В ладошку, и беломорину, туда, же, забыл, что ли?
Кристалик Ученик (240) 13 лет назад
А чё семечки покупай орехи!!!!
Андрей Смирнов Мудрец (14087) 13 лет назад
Нож в правой руке а вилка в левой. Забыл или не учили?