Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что бы поделать когда нечего делать ???

DENIS ( K-2 ) Профи (591), закрыт 13 лет назад
скукота
изобрести бы чё нибудь
Лучший ответ
Don4ik Гуру (2935) 13 лет назад
общественно полезное дело, нап. скворечник.
Остальные ответы
Света Ермакова Мастер (2408) 13 лет назад
Книжку прочти, повысь свой культурный уровень
Владимир Бирашевич Искусственный Интеллект (133688) 13 лет назад
Срочно под яблоня и ждём осени, когда начнут яблоки падать что-нибудь да изобретётся...
Z N Оракул (70539) 13 лет назад
Ремонт в квартире...
Светлана Профи (915) 13 лет назад
можно газон возле дома прополоть...
Пользователь удален Мастер (1165) 13 лет назад
Заняться самообразованием, никогда не помешает.