Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Помогите придумать красивое поздрвление с днем рождения женщине! (не стихи)

Иривирунчи Профи (613), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
аня Мастер (2460) 13 лет назад
если ты хочешь поздравить мать тогда можешь написать так: С праздником дорогая мамочка! Спасибо тебе за то что я есть на свете, за то что ты помогаешь и потдержуешь меня во всем! Спасибо тебе за то что всегда рядом когдв мне страшно, больно... Спасибо тебе что ты есть на этом свете рядом со мной!! !
а если знакомой: Ещё на один год ты стала моложе, такоя же енергичная... (если она тебе в чем то помагала) спасибо тебе за твою помощь, за то что ты всегда и во всем потдерживала меня, спасибо тебе... ну и свое дописать типа такого, я просто не знаю для кого! я бы помогла без проблем! напиши кому я помогу написать поздровления!! ок? жду!
ИривирунчиПрофи (613) 13 лет назад
это поздравление, нужно для сотрудницы по работе, мы давно общаемсяи раньше работали вместе, вот и хочется придумать чтото оригинальное! Спасибо.
Остальные ответы
Валера СЕВЕР Профи (735) 13 лет назад
заходишь в майл открытки, а там! ты не поверишь есть всё и про всё. чесное слово