Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

как стать сильной духом?

6874 Мастер (1606), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
diks Мудрец (19272) 13 лет назад
Преодолеть свои страхи и идти только в перед...
Остальные ответы
Валентина Sagittarius Просветленный (21907) 13 лет назад
нууу может психологию поизучать?
Джон Мыслитель (6324) 13 лет назад
а мне кажется либо ты сразу такая.. . либо уже не судьба.. . ну еще может какая то жизненная ситуация закалить
дима червак Мудрец (11130) 13 лет назад
когда крылья за спиной - уже сильна и не только духом )))
Bella Sallyhandson Мудрец (12002) 13 лет назад
главное - не падай духом.... где попало!!!
Brida Профи (986) 13 лет назад
любить, учиться, оставить наследие.
Светлана Т Профи (600) 13 лет назад
уметь оценивать ситуацию
Alexsandr Pak Мыслитель (7361) 13 лет назад
сильный дух это уверенность а уверенность мы получаем только тогда когда у нас есть опора в жизни, для нас опорой является отец, вам не хватает энергии отца, востановите поток родовой энергии появится и сильный дух, уверенность, методика такая есть
6874Мастер (1606) 13 лет назад
спасибочки
Александра Фомина Просветленный (27089) 13 лет назад
Обратите внимание на восточную философию: китайскую и японскую - кладезь мудрости.