Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Анастасия Заворотнюк

Пользователь удален Мастер (1991), закрыт 13 лет назад
только о ней и пишут журналисты,пестрят журналы ее фото
Почему она стала так популярна?
Она привлекательна на Ваш взгляд?
Лучший ответ
Алла Оракул (86409) 13 лет назад
мне такой тип лица не нравится или ей что-то другое с волосами надо делать.... так.... ничего особенного...
Остальные ответы
Маргоша Мастер (1258) 13 лет назад
Я к ней не приглядывалась!
Наталья Антиspartak Мастер (2271) 13 лет назад
да есть прикольчики у нее. а популярность-это няня
Kristina Avtandilyan Профи (884) 13 лет назад
ну да, она немного привлекательная, а вообще она стала популярной после сериала моя прекрасная няня)) ) ну и после фильма апокалипсис)))
Каришка Гуру (3362) 13 лет назад
Стала популярной я думаю после моей прекрасной няни, да довольно симпатичная учитывая что ей давно не 20 лет.
Татьяна Хабалонова Профи (917) 13 лет назад
да она красивая и хорошая актриса! ну и конечно без пиара не обошлось)
АлекSaндра Знаток (374) 13 лет назад
Хорошая актриса.
Популярна стала после НЯни и кода Аппокалипсиса
Да и последнии новости про расставание с Жигуновым.... то, что встречается с танцором.... вот вам и ответ
Галина Балашова Мастер (1844) 13 лет назад
Для ее возраста - привлекательна! А журналисты пишут обо всех известностях
Просто Ангел Профи (816) 13 лет назад
Популярность связана с Жигуновым. Есть и другие красотки.
worm32 Гуру (4750) 13 лет назад
главное не внешность! А С КЕМ СПАТЬ!
олечка Гуру (2546) 13 лет назад
она вообще мне не нравиться
шаська Просветленный (41041) 13 лет назад
симпатичная женщина. наверное, яркая, если столько пишут, как сами говорите.
ираида ираида Мудрец (10459) 13 лет назад
На мой взгляд-да, привлекательна. Но я не заметила особо большой шумихи вокруг ее персоны.