Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Моя подруга говорит что ревновать это очень глупо...

Пользователь удален Ученик (91), закрыт 12 лет назад
если девушка изменяет своему парню и говорит что в этом виноват сам парень, так как в нем чего то не хватает, а друзья говорят что это у нее чего то не хватает в голове.
Лучший ответ
Bella Sallyhandson Мудрец (12002) 13 лет назад
правильно говорят друзья про нее
Остальные ответы
*КлУбНиЧкА* Просветленный (21884) 13 лет назад
Ревность-это не глупо, а признак любви...
Марина***** Гуру (4122) 13 лет назад
да это точно, что у нее в голове чего-то не хватает! дура просто...
Заря Профи (754) 13 лет назад
Девушка однозначно не права. Пускай скажет парню чего ей, в чем нуждается, а не добывается этого от других парней. А друзьям в эту ситуацию вообще не надо вмешиваться
g1kon Мастер (1080) 13 лет назад
Если девушка изменяет парню и говорит что это из-з парня бросать такую девушку надо,
может это конечно и вина парня-не уделял внимания и т. д, но обвинять в измене девушки парня это бред!
LEXAH Знаток (266) 13 лет назад
а вопрос то какой
ревновать вредно для своего же здоровья
*ShokolaD* Гуру (3201) 13 лет назад
Я вот например никогда не задумываюсь, не спрашиваю - если ревную, то значит ревную!! ! И еще как !!!А насчет девушки этой - ))))))))))))))) правильно друзья говорят!
одинокий Профи (511) 13 лет назад
если не ревнуеш значит не любиш
Пётр Решетняк Мастер (2402) 13 лет назад
Ревность - это страх, неуверенность в себе замешанная на чувстве собственности.
Ревность - это недоверие
Желания и страхи человека имеют свойства материализовыватся. Соответственно, если ты боишся измены, т. е. ревнуешь, ты измену и получишь в результате.
Во вторых если суждено вам быть вместе - вы будете вместе
И в третьих сейчас время такое - "свободные нравы" - соответственно всякие подруги и друзья постоянно провоцируют человека на измену, и человек зачастую если именяет так только для того чтобы убедится, что человек который с ним гораздо лучше других. Главное самому не искать доказательств измены и не знать о них.
Алена Знаток (366) 13 лет назад
Ревновать действительно глупо. Если человек решит тебя оставить, твоя ревность его не остановит, а лишь подтолкнет. Но, т. к. ревность считается признаком любви (пусть собственнической) , то ревновать (или делать вид) иногда даже полезно для отношений. Конечно, все хорошо в меру.
Anna Mihaylova Знаток (379) 13 лет назад
Ревность это не всегда признак любви, а чаще всего проявление в первую очередь эгоизма... но если она поступает так, изменяя и мативируя тем, что в парне чего-то не хватает, ее нужно бросать и как можно быстрей.