Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Кто еще в этом мире любит Кирочку также сильно как я????Он из Синема Бизарр

Ира Ученик (101), закрыт 13 лет назад
Он из Синема Бизарр
Лучший ответ
Ксюшка Гуру (3008) 13 лет назад
ну у меня есть подружки они с ума сходят по нему!!! !
вы наверно подружились бы!!! !
ну и мне нравятся их некоторые песни!!!! а так реально зайди на их фан клуб и там будет очень много людей любящих точно так же как и ты его и эту группу!!!!
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (171) 13 лет назад
Ой Я знаю эту группу, а ты не хочешь фотки выставить его?
Пользователь удален Просветленный (31613) 13 лет назад
Загляни на их фэн-сайты, там таких как ты до фига