Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Мужаки,не отвлекайтесь за рулём,ни когда!!!

Владимир Куренинов Мудрец (10900), закрыт 13 лет назад
Даже от таких видоф,на фонтанке)) А мож тачка не испрафна?...
Лучший ответ
Пользователь удален Мыслитель (5945) 13 лет назад
да нефиг отвлекацца))))) )

и даже на таких))))
Владимир КурениновМудрец (10900) 13 лет назад
Ты луче)))
ой))) *краснею* спасибо))))))
Остальные ответы
Абакум Кравец Просветленный (31966) 13 лет назад
вчера сон приснился, что везу кучу народа, и протираю торпеду салфеткой, вперед не смотрю. Вообще такого в реале не бывает.
Ольга Оракул (88059) 13 лет назад
он просто не попал)))))))))
Владимир КурениновМудрец (10900) 13 лет назад
Да впросак попал, т е никуда не попал))
Игорь Капранов Гуру (4241) 13 лет назад
Всё равно не даст, а машину жалко будет!
Алик Оракул (57819) 13 лет назад
А му нееее, мы никогда, чес слово))) ) Только на дорогу и иногда на жену преданно)))
Владимир КурениновМудрец (10900) 13 лет назад
Ой,посматрите в его честную барсучью морду,во врёт,а!!!))
Ольга Профи (702) 13 лет назад
это просто глюк был
Владимир КурениновМудрец (10900) 13 лет назад
Да неее,нормальный он малый,не наркоман!
Сергей Круглик Мастер (1319) 13 лет назад
это точно. лучше ехать и не обращать внимания...
chpok shmyak Гуру (3934) 13 лет назад
Зря старался. Даже её внимание не привлёк.
Don4ik Гуру (2935) 13 лет назад
Ну что поделать "Летний гололед"
Евгении Гуру (3541) 13 лет назад
засмотрелся!!!!: ) :) :)