Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Где скачать русификатор для ACID Pro 6?

Пользователь удален Ученик (217), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
YS Гуру (4066) 13 лет назад
Sony ACID 6.0 Pro [Eng + Rus]



Версия в раздаче: 6.0 Pro
Операционная система: Windows XP

Описание: Sony ACID Pro 6, профессиональная и чрезвычайно гибкая программа, позволяет создавать высококачественную музыку на компьютере или ноутбуке. Поддержка неограниченного числа дорожек, MIDI-секвенции, DirectX и VST плагинов, виртуальных синтезаторов VSTi и множества аудио- и видео-форматов. Программа ACID знаменита прежде всего технологией создания музыки на основе сэмплов-петель (небольших циклично повторяющихся звуковых фрагментов) . Сейчас этой технологии уже 10 лет, она вдохновила громадное число электронных музыкантов на создание своих произведений и ремиксов. Но время и технологии диктуют свои условия, и сегодня ACID это не просто программный loop-микшер, каким он был еще лет пять назад, это полноценная виртуальная студия, позиционирующаяся наравне с такими монстрами музыкальной софт-индустрии, как Apple Logic, Ableton Live, Cakewalk Sonar и Pro Tools. Тем, кто был недостаточно доволен программой из-за ее простоты и относительной ограниченности, предложено то, что они могли видеть в самых сложных профессиональных программах. Тем же, кто привык к простоте использования ACID, новые функции программы никак не помешают - программа не стала ничуть сложнее в использовании, наоборот, ее привычные функции стали интуитивнее, плавнее и надежнее. Все лучшее было объединено вместе и выпущено под названием Sony ACID Pro 6. Разочароваться в новом ACID ПРОсто невозможно.

Mikstura внутри

ТУТ КАЧАТЬ!!!
Остальные ответы
Baraka Baraka Гуру (4273) 13 лет назад
Мой совет не делать этого. При переводе на русский названия многих терминов начинают так тупо выглядеть, что это просто мешает работе. Лучше выучить все английские названия, т. к. во всех остальных прогах они как правило одинаковые, и не будет в дальнейшем необходимости рыться в поисках руссификатора.