Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Сон

Лена Гуру (4087), закрыт 13 лет назад
Помогите пож-та растолковать сон, очень давно мне приснился мужчина который много для меня значит, я ясно видела его перед собой во сне. На голове у него коричневая шапка, очень старая и потертая, облезлая. К чему это может быть?
А ещё он мне снился с рваными спортивными штанами, на попе у него была большая дырка.
Лучший ответ
Умняшка Искусственный Интеллект (137847) 13 лет назад


Шапка

Женщине такой сон сулит приглашение на праздник.
Если девушка видит своего возлюбленного в шапке, она будет застенчива и робка в его присутствии.

Шапка заключенного означает, что в минуту опасности храбрость вам изменит.
Шахтерская каска — к солидному наследству.
Остальные ответы
Charming_ Знаток (388) 13 лет назад
У него будет повышена должность.
ржд-эр Искусственный Интеллект (111235) 13 лет назад
ти умаляешь его обрас стоба стелатьего доступным до сепя-тока и весего
Амато Мастер (1279) 13 лет назад
У него возможны неприятности по работе. Вплоть до потерь в финансах. Пусть будет осмотрителен и все решения принимает взвешенно.
** Ученик (199) 13 лет назад
ничего стрвшного, просто у тебя бурная фантазия
николай Профи (541) 13 лет назад
хороший сон только не принемай к сердцу так близко
Галина Ефремова Мудрец (12239) 13 лет назад
не очень хороший сон,
грозит ему опасность,
которая связана с какими-то старыми проблемами.