
Вот муж чет

Бьянка Мыслитель (5708), закрыт 13 лет назад
выгоняет, говорит плохая! чей-то с ним? белены объелсО????
Лучший ответ
Туборг Грина Просветленный (35837) 13 лет назад
Наверное хочет в ответах посидеть, а ты ему не даёш!
Источник: Дай ему!
Остальные ответы
Светлая Оракул (65105) 13 лет назад
а может потому что - голодный????
Еленка Мыслитель (5062) 13 лет назад
почаще на мужа внимания обращать не пробовала длдя разнообразия? а не все в ТДВ сидеть
Outsider Оракул (60529) 13 лет назад
выгоняет - ну и хрен с ним бы: -)))
ПСИХО-ЛОГИНЯ Искусственный Интеллект (331690) 13 лет назад
побудь для разнообразия хорошей... только не долго!
Ал Да Мудрец (12707) 13 лет назад
Не дала ему вчера наверное
БУМЕР Гуру (2664) 13 лет назад
Когда с ним, или он с тобой сексом занимались?
Только здесь ищи ответ!!!
сергей демидов Просветленный (40430) 13 лет назад
...покажи сиськи-заценим какая ты!)) ) Если хорошая-пизды дадим выгоняльщику!))))
Оля Скоморох Профи (979) 13 лет назад
а сам-то хорошь? или так себе?
Юноша Forever Мудрец (12323) 13 лет назад
жадничали в чем нибудь