
Сегодня опять футбол....кулаки приготовили?? Да не бить...а просто держать их за наших))

Alexandra Я! Просветленный (39247), закрыт 12 лет назад
Всем бодрый день!!
Лучший ответ
Галина Игнатова Мастер (1393) 13 лет назад
Сначала держать. А потом по обстановке
Остальные ответы
Вика Мастер (1429) 13 лет назад
Не, мы биты приготовили! Но только чтоб не держать за наших, а использовать по приенению!
Сергей Холодин Гуру (2734) 13 лет назад
их нужно готовить для чипсов и пива
Владимир Казанцев Мастер (2463) 13 лет назад
Думаешь поможет?...
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
надежда умирает последней)))))
sedoi Просветленный (49668) 13 лет назад
Да ты хоть задницу сожми в кулак!
Команда плохая.
Кулёма Наивная Просветленный (24763) 13 лет назад
А мож побьём их всё таки с начала? Вдруг поможет???
Источник: Привет, привет!
Alexandra Я!Просветленный (39247) 13 лет назад
Боюсь, Викусь, они тогда сперепугу вообще на поле не выйдут...))))))))
ПРИВЕТИЩЕ!!!
Пользователь удален Просветленный (32573) 13 лет назад
Я вообще не смотрю. Держи, если поможет...
Источник: Надо было на ЕВРО-2008 договорится С Газпромом о снижениии цен для Европы, тогда точно бы выиграли...
alla beregnova Искусственный Интеллект (133837) 13 лет назад
Для битья рановато будет. Пусть отдохнут, пока наши чемпионат не закончат. А то убьем еще...