
А вы сегодня особенно злы или добры?

ксю ксю Fascination® Оракул (72261), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Вика Мастер (1429) 12 лет назад
Злая конечно! Целый день в чужлм городе плутать, потом там же заблудиться, и потерять деньги на проезд... Думаю от этого любой бы разозлился!
Остальные ответы
Сергей Холодин Гуру (2734) 12 лет назад
добры сегодня ведь выходной
Пользователь удален Мудрец (13407) 12 лет назад
Обычно - злой, но сегодня - добрый.. . :)
КриSтальNая Мыслитель (8606) 12 лет назад
злая ведь сегодня выходной, а я на работе
Пользователь удален Просветленный (32573) 12 лет назад
Добрый, хотя на работе был.
Источник: Юмор в гости ко мне пришёл сегодня
@@@@@@@@@@@ Мыслитель (6359) 12 лет назад
....в меру удовлетворен)))
Сергей Иванов Оракул (96132) 12 лет назад
Моя рамашка случайно не подымет настроения некоторым? К стате. .
Пригодно на все случаи жизни!
Пользователь удален Мудрец (19807) 12 лет назад
вот наши сыграют, тогда скажу
Источник: привет!
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (184843) 12 лет назад
Я сегодня, как никогда, добр... мерзкие хамы, подонки и предатели !!!)))
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133091) 12 лет назад
С той поы, как я свой ник дополнила - я ВСЕГДАДОБРАЯ!!!