Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Болельщики какого клуба признаны книгой рекордов Гиннеса самыми шумными?

Павел Киримов Ученик (221), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
- Мастер (2229) 13 лет назад
эт-Миллуол вроде как
Остальные ответы
Never back down ... Гуру (3976) 13 лет назад
" Сборная Испании ( или Италии точно не помню !
~ psiXora ~ Гуру (4535) 13 лет назад
Самые шумные болельщики присутствовали на финальной игре кубка английской лиги 2005 года, когда был зафиксирован рекорд шума на стадионе. После гола игрока «Ливерпуля» Риисе в ворота лондонского «Челси» мерсисайдские болельщики произвели вопль мощностью 130,7 децибела. Достижение было занесено в «Книгу Гиннеса» . Предыдущий рекорд составлял 128,74 децибела и был установлен в 2000 году на матче американского клуба «Денвер Бронкос».