Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

подскажите что с фиалочкой???

Анюта Анюта Знаток (463), закрыт 12 лет назад " />
Дополнен 13 лет назад
Дополнен 13 лет назад
Лучший ответ
Виктор Гений (50812) 13 лет назад
С вашей фиалкой абсолютно ничего не происходит страшного, только аккуратней с листьями, хрупкие они. Удобряйте Сенполией и скоро зацветет. Регулярно пересаживайте, а чтобы листья не желтели приобретите -Изумруд, хотя если пересаживать в специально подготовленную почву из магазина желтеть не должны.
И вырастет у вас вот такая....
Остальные ответы
Валентина Мастер (1769) 13 лет назад
По-моему это просто надломанные листики) ) Не переживай! у меня вообще почему0то желтеет (( не знаю что делать..
Елена Счастливая Гений (90272) 13 лет назад
почитай здесь,
если что, спроси на этом же форуме у фиалочников.. .
подскажут.. .
http://www.flowersweb.info/gesneriaceae/index.php