Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

почему мой парень не соглашается на оральный секс????

Ириска Мармеладная Профи (646), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Вадим.. Ученик (228) 13 лет назад
Может он стесняется вида своего члена, комплекс какой-то. . или боиться что может сделать тебе не приятное. . в общем он замороченый тип =) пиши мне, я не откажусь ;)
Остальные ответы
Георгий Моисеев Мудрец (14355) 13 лет назад
А Ты уверена, что это ему понравится? Поговори с ним на тему секса, чё жаться, вы ж доверяете друг другу?
Леночка - Припевочка Профи (643) 13 лет назад
спроси у него, он то точно знает
Иван Сиверский Ученик (114) 13 лет назад
пиздец!! ---он или импотент или придукрок конченый))))