Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Здравствуйте, подскажите, как раскрутить сайт, чтобы по запросу в поисковике он был на первой странице? Если эта услуга

Дмитрий Суровикин Ученик (183), закрыт 12 лет назад
платная, то сколько стоит и к кому обратиться. Спасибо
Лучший ответ
Baraka Baraka Гуру (4273) 12 лет назад
Обратится можно к хозяевам поисковика и заплатить за первые места, как за рекламу. А на раскрутку нужны не столько деньги, сколько знания. Хоть конечно и без денег не обойтись.)
Остальные ответы
Пользователь удален Ученик (131) 12 лет назад
чтобы была на главной например майл ру около 20 тыс
Pavel Harutyunyan Профи (782) 12 лет назад
без денег никак не обойтись. а потом вытаскивать на первую страницу по высокочастотным запросам нериально. надо подыскать подходяшие словечки