
Вдвоём с бутылкой хорошо, а.. .лучше. ))?

Алекс. (dan) Искусственный Интеллект (295420), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
professor Vovland Искусственный Интеллект (280823) 13 лет назад
Вдвоём с бутылкой хорошо, а с бабой - лучше
Источник: Привет, Алекс!
Остальные ответы
МИЛЛИОНЕР Профи (828) 13 лет назад
Вдвоём с бутылкой хорошо-а ВИБРАТОР лучше!
GАЛОчка Оракул (74795) 13 лет назад
На едине с природой лучше - исцеляет!!!
Пользователь удален Ученик (106) 13 лет назад
Алекс не увлекайся а то белачка придёт! А так давай налевай.
хз Мастер (2397) 13 лет назад
а с полной бутылкой еще лучше
Пользователь удален Просветленный (32573) 13 лет назад
с ящиком водки лучше. Все равно мало.
GOLD Знаток (338) 13 лет назад
Одному с двумя лучше