Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

что ж вы такие злые-то Фсе?)))

Неповторимая Врединка)))))))) Искусственный Интеллект (470068), закрыт 13 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/16063614/

сидим....денег ждем))))))))))))))))))))))))))) хаххаххахаххаххахаххахахха

у кого тго с чувством юмора, можете не отвечать)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Лучший ответ
Лика Просветленный (46045) 13 лет назад
Со всех категорий проекта, куда обратились


Не фиг в азартные игры играть (то, что прислала мне)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Остальные ответы
Шархан . Профи (568) 13 лет назад
Да бестыжие!! ! хотя я сам ржу!!!!
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
че ржешь, деньгОв давай))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

я пацтол)))))))))))))))))))))))ржуууууууууууууууууууууу
Лизоша-теплоша-Солнце)) Мыслитель (7753) 13 лет назад
ты видать на том вопросе очень раздобрилась
Wolmont Мудрец (13952) 13 лет назад
у меня мяшок по 5 рубликоффф в кого кидать))))))))))))))))))))
Неповторимая Врединка))))))))Искусственный Интеллект (470068) 13 лет назад
в телефон кидай, он у меня в меховой опушке))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
Wolmont Мудрец (13952) не ну чё сама напрасилась раз телеффончик не жалко тоды ловиииии)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))