Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

литьё или железо как считаете что лучше?

Свет Искусственный Интеллект (262689), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Сергей Корцун Гуру (4483) 13 лет назад
Смотря по каким дорогам и скоростям.
Остальные ответы
mornoy Мастер (1526) 13 лет назад
литьё конечно!!! это однозначно!!!!
ityth Гуру (2557) 13 лет назад
литье эффектней, а железо безопасней, так как оно гибче сплавов и при авариях оно просто гнется.. . а литье (если коепкое) дробит ходовую, да и просто при наскоке на бардюр литье повредившись труднее выравнивается, железо - ровняется быстро и без ухищрений.. . (хотя я сейчас собираю на литье =)
patrikey Ученик (135) 13 лет назад
Если ты ездишь по бездорожью то железо. Если гоняеш, то кованые а если так на показ то литьё, хром. на 20 и низкий профиль само то
Wan Kenobi Мастер (1093) 13 лет назад
Если летом то литье наверно лучше.
А зимой лучше железо.
Во первых зимой и скользко, можно колесо о бордюр стукнуть да и соль кругом, для литья это нехорошо.
Frankenschtein Профи (630) 13 лет назад
лучше ковки ниче нет. она по прочности прочнее штамповок и литья1
Terry Мастер (1150) 13 лет назад
Ковка без вопросов. Если выбирать между литьём и штамповкой, то на зимнюю резину лучше штамповку, а для лета - литьё.
Olafr Мыслитель (8452) 13 лет назад
ковка - сам проверил и проверяю каждый день!