Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Посоветуйте насчёт фотика!!!

Денис Сергеев Ученик (238), закрыт 12 лет назад
Вот сегодня собираюсь купить цифровик!Может что-то посоветуете!Или ещё лучше,если вас не затруднит скиньте сюда фотки со своего цифровика и подпишите с какого фотика они были сделаны,и если можно ещё примерную цены!Заранее огромное спасибо!!!!
Лучший ответ
Рафаэльkа Высший разум (120976) 12 лет назад


Canon PowerShot A560
Для себя-любителя отличная игрушка.)) ) И видео замечательно снимает.
Примерная цена $200 (плюс - минус, в разных магазинах по разному)

Остальные ответы
Саня Пургин Мастер (1294) 12 лет назад
Смотря сколько в твоем распоряжении билетов централдьного банка Росии))))))
Сергей Зайцев Мастер (1219) 12 лет назад
Ну хоть-бы бюджет огласил :)

Вообщем рекомендую следдущие модели Sony dsc-h5 (H7,H10),Nikon D40 kit

Из более дешевых мыльниц, нужно смотреть в сторону Nikon,Sony,Olympus
Денис Максимов Знаток (302) 12 лет назад
PANASONIC LUMIX НОРМАЛЬНАЯ ОПТИКА (LEICO) ДОСТАТОЧНО ХОРОШЕЕ КАЧЕСТВО СНИМКОВ НЕ ДОРОГАЯ ЦЕНА ЕСЛИ ПРОСТО ФОТИК НЕ ПРОФ. КОНЕЧНО.
Источник: ИЗ СОБСТВЕННОГО ОПЫТА
Ай! Да! Кот! Просветленный (34208) 12 лет назад
Цифровик цифровику рознь!:))))
Diам Искусственный Интеллект (143125) 12 лет назад
Canon PS A-720. Отличный аппарат. Цена от 6500 до 7800 руб.
Пользователь удален Просветленный (23710) 12 лет назад
Если найдете, Panasonic Lumix DMC-FX55 1. Огромный дисплей - три дюйма что очень удобно 2. Большой, четкий шрифт на дисплее 3. Определние лица человека, слежение за ним (если перемещается) , установка экспозиции и резкости по лицу 4. Компенсация дрожания рук (на снмках не бывает "шевеленки" 5. Кроме стандартных установок баланса белого возможность ручной установки и коррекции 6. Более 20 установок сюжетов (портрет, гладкая кожа, пейзаж, пляж, ребенок, животное и т. д. ) 7. Режим интеллектуальной чувствительности (автоматически учитывается скорость движения объекта и освещенность) 8. Есть полностью автоматический режим (навел, нажал, готово) 9. Конечно съемка видео и множество других функций (сцен) . 10. Маленький размер и вес (толщина всего 22 с небольшим миллиметра, удобно хранить в дамской сумочке и даже в нагрудном кармане рубашки) . 11. Объектив производства знаменитой немецкой фирмы "Лейка". 12. 8,2 МП 13. Не очень дорого
Если есть вопросы, пишите.
Стрелец Просветленный (27632) 12 лет назад
это всегда пожалуйста. фотки были сделаны фотоаппаратом Canon A560 и их спокой но можно увеличивать до формата А3. фотографировал сам а найти можешь почти везде где увидишь мою рожицу. фотоаппарат стоил 4000-5000 руб. (я лично заплатил 4400 и прикупил еще за отделную плату флэшку, сумочку, аккумуляторы авт. заряд. устройство) а за остальное надо отдельно заплатить. получится от 5000-7000 руб. , за то будешь иметь отличный аппарат. если есть больше денег можешь взять и Canon A720 или Canon А650.
ниггаdoyou Гуру (4921) 12 лет назад


sony ciber-shot 8.1 мега п цена 7000-7500