Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Хотели бы вы встретиться со своей первой любовью?

Татьяна Тимофеева Ученик (105), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Галина Мыслитель (7828) 13 лет назад
Не встречайтесь с первою любовью. .
Пусть она останется такой -
Острым счастьем или острой болью
Или песней, смолкшей за рекой. .

Не тянитесь к прошлому - не стоит.
Всё иным покажется сейчас.
Пусть навеки самое святое.
Неизменным остаётся в нас.
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15625) 13 лет назад
неа, я нашёл ей замену тока она пока незнает что она моя любовь ну да это временно
ЛАРИСА МОРОЗОВА Ученик (247) 13 лет назад
Очень, хотела бы, постоянно об этом думаю, но к сожалению мы живем в разных городах и ничего о нем я не знаю.
Mr.Snob Мудрец (10561) 13 лет назад
пожалуй сильнее, чем с кем либо ещё... Просто посидеть в кафе, поговорить за чашкой кофе. Узнать про то, как живёт, рассказать про свою жизнь.. . Если учесть тот факт, что я был в неё влюблён в 1-м классе...
Nsdegzda Мыслитель (6375) 13 лет назад
)))) каждый день вот встречаюсь и ночь, и вечер с утром)))) ) уж 8 лет))))
Bella Sallyhandson Мудрец (12002) 13 лет назад
не поверите, но я с ним живу! (это мой драгоценный муженек!)
ГАЛИНА БАРОВА Мастер (1879) 13 лет назад
А смысл? Разочаровыватся надоело... (ну типа БОЖЕ!!! ГДЕ БЫЛИ МОИ ГПАЗА?)
Rosalin Мастер (1617) 13 лет назад
Да.. . очень хотела бы. Но это невозможно. К сожалению, не хватило ни сил, ни опыта, ни мудрости, чтобы ее сберечь.
Rosko Мастер (2316) 13 лет назад
Очень хотелось бы!
аксакалка Гуру (3739) 13 лет назад
нет. Если он успешен, то буду жалеть, если нет, то зачем такой., но все равно буду жалеть. В разлуке хорошие качества бывшего растут в геометрической прогрессии, а плохие в такой же прогрессии уменьшаются.
Наталья Наумова Гуру (2919) 13 лет назад
Нет не хотела бы.... поому что вижу его очень часто, а от этого такая боль ((((