Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

К кому у вас больше всего вопросов?

Пользователь удален Мастер (1229), закрыт 13 лет назад
Лучший ответ
Xander Просветленный (49878) 13 лет назад
К своей Жизни.. . К себе.. . К своему Я... .

Приветствую.. .

)))
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (15625) 13 лет назад
у меня нет вопросов ну как то так получилось... я знаю что мне нужно... единственно наверно я бы опроверг библию поспорив с каким нибудь заросшим легализованным мошенником с крестом на пол пуза и иномаркой
Nsdegzda Мыслитель (6375) 13 лет назад
К ТЕБЕ!!!! НЕ НАДОЕЛО ФИГНЮ ВСЯКУЮ СПРАШИВАТЬ????
Юсенька Профи (552) 13 лет назад
К маме и своему парню.
sdsfdsfdfsf Профи (644) 13 лет назад
к своей половинке и естественно к себе
[K.o.f.E] Мастер (1718) 13 лет назад
к тебе есть вопрос.. . у тебя мозг реально со жвачку, что ты такой бред спрашиваешь?
?