
Ну спросите меня уже чего-нить?))))))а я вам отвечу)))

love... Гений (80437), закрыт 12 лет назад
Лучший ответ
Евгений Ковалёв Оракул (63475) 12 лет назад
Ну, спрашиваем.. . Хрен редьки не слаще???
love...Гений (80437) 12 лет назад
Не ем всякую ерунду))))))))
Чмок, Джони)))))
Евгений Ковалёв Оракул (63475) Ну, кто бы сомневался! А меня раз родаки по детству накормили редькой, на даче. Сказали, что это редиска! С хреном так и не довелось столкнуться! И тебя - супер-чмок!!!
Остальные ответы
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) 12 лет назад
муж с рыбалки вернулся ?
love...Гений (80437) 12 лет назад
Нет, завтра вернется))))) С уловом в три рыбки, но главное же сам процесс))))))))
ЛЮБИМЫЙ ЕЮ , ЛЮБИМОЙ ЛИКОЙ !!! Оракул (87450) значит я ещё успею в гости заглянуть !!!
Outsider Оракул (60529) 12 лет назад
Ты перестала пить политуру по утрам?
love...Гений (80437) 12 лет назад
Наверное, никогда не перестану))) Без нее утро - не утро!! А что это?)))))))
Outsider Оракул (60529) Эх ты:-)))) "Политура очищенная" - это важнейший алхимический ингредиент, необходиимый для создания таких шедевров как "Ханаанский бальзам", "Сучий потрох", "Поцелуй тети Клавы"..:-))))) Ну чего, не читала Ерофеева, что ли? :-))))))))))
Александр Мур Гуру (3945) 12 лет назад
Тебе скока лет?
love...Гений (80437) 12 лет назад
26 годков - пока еще цвету и пахну)))))
Александр Мур Гуру (3945) Ты удовлетворена?!
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (130814) 12 лет назад
Где еще фото? ))))))))))))
love...Гений (80437) 12 лет назад
Скоро будут, приветик)))))))
JUDGE КРИГС Искусственный Интеллект (130814) Приветик. Верю на слово.
Сава Знаток (443) 12 лет назад
хочешь меня?
love...Гений (80437) 12 лет назад
Я много, что хочу, хотеть не вредно)))
Сава Знаток (443) чего, например?
Пользователь удален Мастер (1183) 12 лет назад
почему одна лежишь?
love...Гений (80437) 12 лет назад
Там за кадром есть еще кадры)))))
Се рожа . Оракул (68748) 12 лет назад
что нового в жизни королев ?

прива)
love...Гений (80437) 12 лет назад
Королев? Я не знаю, что у них нового!!!
А у меня все, как и раньше - хорошо!! Приветик, дорогой!!
Се рожа . Оракул (68748) хорошо - это супер! ..у королевы иначе не бывает ! )
dyre raydi Просветленный (49218) 12 лет назад
чем обедала сегодня?))))
love...Гений (80437) 12 лет назад
Супчик с курочкой, тушеную капусту, чай с конфеткой)))
А ты, зайка, чего кушала?)))))))
dyre raydi Просветленный (49218) бульончик куриный с яичком)) очень вкусно и не калорийно))) К морю готовлюсь)))))))))